|
|
|
|
олное название этой техники Bunny Hop (bhop)
(Кроличьи прыжки) в народе её попросту называют распрыжкой. Все
наверняка неоднократно о ней слышали. Так что же такое bhop? Это
техника, позволяющая в Counter-Strike передвигаться при помощи прыжков,
так сказать в припрыжку. Скорость при хорошем bhop'е выше, чем при
беге. Поэтому все и хотят научиться этой технике. И хочу ещё раз
напомнить, в основе bhop'а лежит все та же техника Strafe Jump'а, так
что насколько хорош у вас Strafe Jump, тем легче вам будет обучаться
bhop'у. Обучиться bhop'у можно за 20-30 часов. Освоить bhop в
совершенстве вы и за 6 месяцев наверняка не сможете. Так что советую
набраться терпения, перед тем как учиться bhop'у.
Для
выполнения bhop'a следует: поставить команду прыжка на колёсико мышки
(bind mwheelup +jump – колёсико вверх или bind mwheeldown +jump –
колёсико вниз. Практически все прыгают на колёсико вниз, в том числе и
я). Если бы у вас стояла команда прыжка на Space, то вам было бы
сложнее угадывать момент, когда надо прыгать, а при прыжке на колёсико
мышки вы совершаете сразу несколько команд прыжка.
Теперь сама техника: 1. Зажмите кнопку "W" и держите, пока не наберёте максимальную скорость. 2.
Теперь, когда вы набрали скорость, прыгаем на колёсико и выполняем
технику Strafe Jump'а, но без приседания: отпускаем W сразу после
прыжка, после того как отпустили "W" зажимаем "D" (стрейф в право) и
плавно ведем мышку вправо. 3. Как только до земли остаётся
чуть-чуть, мы отпускаем "D" и перестаём вести мышку вправо. Сразу при
приземлении крутим колёсико (прыгаем). Как только оттолкнулись от земли
зажимаем "A" (стрейф влево) и ведём мышку плавно в лево. Далее просто чередуем стрейф вправо, мышку вправо и стрейф влево, мышку влево. |
dd (double
duck, silent run) делается либо нажатием Ctrl'a 2 раза подряд (1-й раз
на небольшой промежуток времени, 2-й раз подольше), либо биндом duck на
колесико мыши (bind mwheelup +duck) и поочередным нажиманием Ctrl и прокруткой скрола. dj
(duck jump)(Чтоб непутали =) ) делается простым нажатием Ctrl'a на
совсем короткий промежуток времени, при этом модель игрока
"подпрыгивает" и можно заглянуть за ящики, перегородки и т.д. |
Демо – это точная копия всего происходящего во время
игры. Есть 3 вида демок – от 1-го лица, spectator demo, а также HLTV
demo (об этом чуть дальше). Записать демку можно из консоли: record
demo_name |
При стрельбе сидя уменьшается разброс оружия. Также
в зависимости от расстояния и позиции вы можете выбирать стиль
стрельбы. На ближних дистанциях стоит садиться и зажимать, на средних и
дальних стрелять стоя и по 1-3 патрона. |
Броня со шлемом защищает от «headshot’ов» –
попаданий в голову. Опять же сила повреждений снижается в 2-3 раза.
Например за Т броня гораздо более важна, чем за СТ. Во-первых на всех
картах атакует Террористы, то есть в большинстве случаев по ним
начинают стрелять первыми. Во вторых 1 патрон с АК и М4А1 имеет разную
силу. АК убивает с 1-го патрона в голову при любой броне, а М4 при
попадании в голову с броней со шлемом оставит Вас «медиком» (10-20 hp). |
Если вы играете Free For All (мясо), то лучше
конечно к стандартному пистолету докупать обычную броню на 650$. Если
вы играете 5х5, то за СТ лучше брать flash_grenade + he_grenade +
defuse kid. За Т опять же покупать броню или usp (стандартный пистолет
за СТ ) + flash_grenade. |
STEAM ( http://www.steampowered.com/
) – это внешне игровая оболочка, по средствам который Вы можете
покупать различные игры от компании Valve, скачивать апдейты к играм
(это уже бесплатно), а также получить всю самую новую и полезную
информация от разработчиков. STEAM нужен для того, чтоб Вы могли играть
в CS 1.6, CS:S, CS:CZ, HL, HL2 на официальных серверах, защищенных от
читеров на 95%. |
Значит этот сервер только для имеет очень низкую
пропускную способность информации и скорее всего стоит у кого-то дома
или в клубе. |
Создаем ярлык для HL.EXE, и в поле "Объект" после HL.EXE пишем -console. Добавил: usp-team (usp-team) |
Во время игры в консоли надо написать "record xxx" - записать; "stop" - остановить запись; "playdemo xxx" - посмотреть (xxx - название демки). Полную инструкцию читай здесь. Также вы можете просматривать демки с помощью удобной программы Geekplay. Добавил: usp-team (usp-team) |
gl_cull "1"
gl_affinemodels "1"
gl_keeptjunctions "0" // не показывать трещины в текстурах
gl_max_size "128" // размер текстур (default-значение)
gl_texsort "0" // не сортировать тексели (кстати в 1.5 тексели не использовались!)
gl_clear "0"
d_spriteskip "0"
r_dynamic "1" // динамическое освещение
r_mirroralpha "0" // отражения
gl_palette_tex "1" // четкость текстур
r_norefresh "0"
gl_round_down "3"
gl_picmip "1.5" // это значение по-моему лучше всего
cl_weather "0" // выключаем погодные эффекты (дождь на de_aztec)
max_shells "0" // нет - пулям на полу!
max_smokepuffs "0" // оптимизируем дым!
cl_minmodels "1"
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" Добавил: usp-team (usp-team) |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | | |